Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Чудны дела твои Господи :))))

и Караулова сделали иноагентом :)))))

И отлучили от церкви СМей :)  А что делают иноагенДы!?  Подаются в блогеры!!!
А что делают блогеры? Накручивают рейтинг!  А как? Ну грозятся через просто три! секунды везде и всё разоблачить :) И строчат это(не разоблачение разумеется) как швейная машинка везде и всюду.

Но каково! Даже верноподданого Караулова в блогера превратили!!!!!!!!!

Зато из каждой кастрюли лезут Альфы и Райфайзены и никому до этих дела нет!!!!! Те грозятся стопятьсот раз закрыться, но не до грибов им :(((((

Про зайцев , которые долго не живут :)))

Тут по завтраку помыл от накипи чайник, включил, а он только лампочкой светит, но не греет :(

Помре.
НО! сей девайс Скарлет куплен за копейки на распродаже закрывающегося Рамстора! А снизу прикрелен лейбл, что произведён от в 2010 году :)))
 И не то, чтобы мы жлобы, и фарфоровые есть и Филипсов разных спалили в параллель штуки три, но верой и правдой служил только он. Гоняли его в хвост и в гриву, Чаёвничать я люблю. Да вот совсем недавно при отключении горячей он вообще кипел не переставая и помыться и помыть и еще куда.  Чистить только от накипи приходилось.
 Так шо не перевелись еще люди с руками из плеч :))))

Но он еще поживёт! Цветы на балконе им поливать удобно ;))))))

Плач Ярославны :)))

Тут вот Коммерсант про ноутбуки выступил.  Продажи упали и серьёзно.

Но я вот народу посоветовал бы глянуть в Туб на предмет  разборки и апгрейда оных девайсов.
Картина не просто удручающая, а совсем даже могильномрачная. Если на страых  аккумулятор поменять самим можно было, то теперь  легче в окно выбросить.  Я тут в своем Асусе попытался, так без открутки стопятьсот винтов(разных к тому же) - хрен по деревне! Не говоря уже о разномастных шлейфах и прочих приблудах. Всё, что можно и не можно производитель тщательно закапывает до идиотизма. Естественно - и для своего кармана. Стервисные центры , на которые якобы рассчитано, вот в этом с самого начала тебя берут на абордаж и выкатывают не моргнув глазом такие цены, что хоть стой, хоть падай!  При том, что сам производитель возможность апгрейда почти свел к нулю.  На а какие в Стервисах манагеры и сервисёры - вы и без меня знакте. Бывшие три класса и четвёртый коридор - это уже заоблачная мечта! и вернуть вам неработающее это как с куста!
 На Горбушке уже целые этажи таких помошников учатся за наш счет лудить-паять, кастрюли-вёдра чинить :)))

но надобно всё же признать, что вивисекторов телефонных там гораздо больше :)))

Производитель же смекнув, бросился заместо системных блоков клепать вполне себе компактные боксы. И, о чудо, они готовы у апгрейду  Вынул-вставил :)))

Баловство :)))

У меня есть пара старых шуруповёртов на 12в со сдохшими аккумуляторами и зарядками.
Блек анд Деккер и Скил. .
Игрался я тут с кучей старых аккумуляторов АА и ААА  и прикупил к ним разумную зарядку.  Она эти аккумуляторы стала реально поддерживать и экономия на батарейках существенна.
Обнаружил, что зарядка заряжает и 18650 элементы. Их в современных светильниках и фонарях полно.
Хитрые китайцы ставят их направо и налево  в эти девайсы, но потом, вуаля, заменяют их более дешевыми.
Разводилово еще и в том, что впаривая дешевку они  батарейки не вставляют, а варят. Паять де новяк не каждый умеет, да еще и типоразмер не тот, не лЭзе :)))
 От этих безобразий как-то плавно перешел я к тому, что народные умельцы давно заменяют в электроинструментах старые аккумуляторы на литий 18650. Производителям это влом :)) т к  впарить новый инструмент с новыми акк куда как сподручнее и если вы посмотрите какие там новые цены, то закачаетесь.
У какой-нибудь Макиты аккумулятор под замену стоит дороже, чем весь ноунейм в сборе.
А на каждый их чих никаких денег не хватит однозначно.
Производитель допёр даже до того, что в инструменте одного бренда аккумуляторы разные.

Но вся эта лирика попутно.  И наши народные умельцы покумекав просто 2+2 сложили.
Конечно и тут не без подлянки :))) Разбирай, собирай, паяй, строгай и изобретай велосипед. Такого в Тубе полно :)))Нашел только одного приличного человека, который прямо написал, что в бубен, если не хочешь, бить то не надо :))

Аккумуляторы на 12 в и прочие 18, 24 и т д  собираются из тех же 18650 :))) в нужном количестве.
Так что дело то уж совсем просто. 

N элементов 18650 +держатели копеечные для них соединяй последовательно и параллельно на соответствующее напряжение и ток и пихай в аккумотсек - лишь бы влезло.  И сей разумное, доброе, вечноею А сядут, развинти, вынь и заряди в нормальном устройстве под контролем, а потом запихни назад !!!!
Пайки минимально промеж держателями без битья в бубен, контроля разряда и датчиков и контроллера :))))

Всё простое просто :)))

Верной дорогой идёте товариСчи

Со скорбью извещаю,
Что иой андроидный планшет накрылся медным тазом после 5 лет тяжелой жисти.

Пришлось взять новый, т к ремонт у Самсунгия для таких не предусмотреен вовсе. НИКАКИХ  запчастей  для замены уже нет.

Сктнули мне 3000 и я обрпдовавшись 10 андроиду начал И  !

Ну шо вам сказануть? Девайс шустрый и жрет мало, Но чудакам-программерам на букву М я бы выступающие части тела пооборвал, чтоб дальше дураков не плодили и нас дураками не делали
Во первых строках они, как детсадовские второгодники, переломали весь интерфейс- это у них после Форточек мода такая.  Заботливые до безобразия и якобы защитили меня и пальцем и рожей и паролями вокруг обложили И меня по любому чиху этими паролями достают.  НО!!!!! Эти супернаивные простаки содрали с меня согласие на сбор инфы обо мне и даже пообещали сливать меня своим субподрядчикам..Отключение вайфая у них статья,  а геоданных - срок.!!!!!!
 А далее началось !!! Камера суперпуперумная и сама делает что камера хочет, а не то, что мне от нее надо в виде выдержка, диафрагма, размер кадра.
  Мой разлюбезный фбридер , которым я был как слон доволен, и уж сто лет на старом не обновлял, ВДРУГ читать текст отказался.  Виш ли это в ПРО и гони деньгу - пришлось найти другой с читалкой синтезатором.
Аналайзер простецкий тоже работать отказался.   .и теперь пошло и поехало.

Даже сливной бачек от унитаза в андроиде хочет мои личные данные и где я есть.

И все хотят денег побольше.
Андроид гонят в сторону атпада, но там хоть за деньги всё пригнано и подогнано, а не это сборно-щелевой сарай сарай! Кстати - торент так и не заработал и всё к использованию - книги, кина и музыку гону прямиком с компа не заморачиваясь :)))))) Осваивать битьё в бубен как-то не хочется :)))))))












1

Думателям чем-то и как-то из Мегафона!

Верните  *100#
В нашей юной прекрасной стране не у всех есть Тырнет, но еще множество кнопочных телефонов.

И уймите наконец ваших задорных идиотов из отдела продаж с их шизофреническими забабахами.  Ведь деньги на ветер!

Мастерство не пропьёшь!!!! :))))

Пошел это я на днях в магаз, вернулся с полным рюкзаком - а дверь то и тютю, не открывается.  сейфовый замочек заклинило. И то, самому механизму почти тридцатник.  Пришлось поставить тогда после наглого вышибания двери заезжими гастролерами. Взяли то чуток : больше разбросали.  А тут как раз соседи посоветовали.

 Ну я, естественно, у разбитого корыта пригорюнился. Позвонил сынуле, а тот мне минут через десяток нашел слесаря - домушника :)
Он мне минут через пяток отзвонился м минут через двадцать подъехал.  Вскрытие заняло тоже минут двадцать, причем медвежатник восторгался старинной дверью и советоал её не менять. Быстрота его была основана нам моем знании механизма.   По здоровью вроде как и замок новый(в запасе был) поставить мог, но я от треволнений его не нашел.  А сегодня нашел и с чувством, с толком с расстановкой без фанатизЪма  все за часа полтора поменял.  В основеои возился с броней и подгонял сам замок.


И даже не запыхался.


















ещ

О как!

ПуЙтишествуя по Средиземью чуть было  не посеял там свой планшет. Я поставил его на зарядку, а тут и такси подъехало. Ну, покидали всё в багажник и отъехали уж до нашенской главной улицы, как до меня допёрло, что ведь не вырастет!
 Пришлось вернуться, а за нами уж и убирать стали.  Тут я его в охапку и назад :)))
  За это нас в аэропорте шмонали незнамо как. Даже круче, чем в Барселоне!!!

Вот откопал наше место морепогружения

Со стороны этого самого моря. Телевик берег вытянул, но бухточку нашенскую явно укоротил, не говоря уж про отсутствие буйков и переднего плана вовсе.Местоприсутствие наше было как раз на месте мужика в красном с  правой стороны бухточки. Там мы бросали льняную подстилку и приступочек оченно был хорош для сидения. С утра из-за спины сидел прямо на ластах

1

Сам видок был примерно вот с такой посудины :)))


2