Сегодня я в этом окончательно убедился, хотя по всем приметам мог бы и сам догадаться.
Понес я сегодня своё чудо в ремонт. И аж прослезился.
Контора с регалиями - авторизованный гарантийный сервисцентр в центре на Сретенке - приходите - мы все для вас сделаем - Щаз! Помещение на уровне приемного пункта стеклопосуды или обуви конца восьмидесятых. Приветливая молодая девица обрадовавшаяся до смерти и пытающаяся обрадовать до смерти меня о том, что моя гарантия кончилась. Пришлось расстроить юное дарование, что я об этом знаю. Повертев с секунду то, что я ей показал, объявила вердикт, что виноват суперпупер экран. На ее опять же разудалую голову экран почему -то время от времени включался но был самым дорогим в посудине. Выразив ей свои сомнения был убит простой фразой, что у нас и гарантийные так во множестве сыпятся, НО! Починить сейчас(в забое не иначе полтора землекопа сидели) оне не могут по причине отсутствия присутствия этой самой запчасти, которая появится, а может и нет до пятницы с перспективой остаться без телефона на неделю.
У девице и землекопам у меня претензий нет - оне как чукчи. Что им платят, я догадываюсь..
Но вот на какой конюшне нужно манагеров обеих контор сечь надо бы подумаь...
Выходит, не только с бабками при смерти мы для них зулусы