Все выросло чтобы упасть или упало на вырост?
«Мы завязли в кризисе. Сознавая это, с весны 2009 года россияне перешли к так называемому сберегающему потреблению. Люди стали аккуратнее тратить. И пока нет явных признаков выхода из этой тенденции», – подчеркивает Зубаревич.
Евро падает, но доллар надувается, а вслед за этим растет и падающий евро. Чудны дела твои, Господи.....
Да и что может сделать сейчас Бог, когда сам черт в российской ньюэкономике точно не разберётся даже с помощью корифанов Кудрина и Грефа.
А теперь задачка по арихметике. Это же какую норму прибыли забабахивал себе продавец, если
Со вчерашнего дня 5 Retail Group N.V снизил цены в магазинах «Перекресток» в среднем на 20%. Компания заявляет, что это – новая политика супермаркетов, которая не является временной рекламной кампанией или промоакцией. В частности, цены снижены на более чем 3,5 тыс. наименований товаров, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.
И ведь все равно ведь в накладе не останется :))
Comments
Когда граждане начинают аккуратнее тратить это только хорошо, кризис собственно и зародился потому что домохозяйства перестали сберегать, и стали жить в кредит.
На валютном творится вообще черте-что.