Александр (boroda_v_nature) wrote,
Александр
boroda_v_nature

Ничего личного, просто украинский бизнес!

По поводу задержки российских и не только судов в укропортах лохами из укроэкологии
пишут в УНИАН


По словам главы Одесской ОГА, судовладельцы, заходящие в украинские порты, вынуждены включать в сумму фрахта коррупционную составляющую / REUTERS


В настоящее время в морских портах Украины, в частности, Одесского региона, действуют посты экологического контроля, которые являются подразделениями Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря. На их работу жалуются представители бизнеса, пеняя, в том числе, на отсутствие нормативно-правовой базы для деятельности этих ведомств, что создает условия для коррупции, якобы уже признанной на международном уровне. В связи с этим глава Одесской ОГА Максим Степанов в начале августа даже обратился к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой ликвидировать указанную черноморскую структуру, что, по понятным причинам, вызвало немалый резонанс. Инициатива связана с заявлениями судовладельцев, агентских компаний и других участников морских перевозок, высказанными, в частности, на совместной встрече с чиновниками Госэкоинспекции. Последних обвиняют в неправомерных действиях, следствием которых становятся длительные задержки судов в портах, что приводит к значительным убыткам бизнеса.

.....
Как пояснила УНИАН исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручная, согласно действующему законодательству, экоинспекторы должны, в частности, осуществлять радиологический и экологический контроль судов и грузов. При этом утвержденного нормативно-правового порядка для проведения таких видов контроля попросту нет. Также, по словам собеседницы УНИАН, в законодательстве не раскрыто понятие ни радиологического, ни экологического контроля, и не ясно, как именно они должны осуществляться. «Пользуясь этим, представители Госэкоинспекции «придумали» несколько способов того, как задержать судно в порту. Делается это, как правило, для получения взятки за то, чтобы оно поскорее ушло, поскольку судовладелец несет убытки за простой, а фрахтователь - за нарушение сроков поставки груза», - говорит Пидручная




https://economics.unian.net/finance/10223133-hitraya-ekologiya-pochemu-morskie-porty-ukrainy-teryayut-gruzy-i-dengi.html
Tags: Нереалполитик, Работа их любит !, Раздолбайство, Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments